Brain Dead — история многогранного творческого коллектива


Дэвис и Энджи познакомились в интернете, обнаружив общий интерес к малоизвестному кино и андеграундной культуре. В интервью Intelligence Magazine Кайл рассказывал: «Мне подарили футболку, и как оказалось, это была футболка Эда Rat Brain: на ней был логотип Patagonia и Пинхед — герой фильмов “Восставший из ада”. Это был какой-то странный бренд, который можно купить только на Flickr или еще где-то в таком месте, но я подумал: “Это круто, мне нравится”».

Он тут же написал Дэвису электронное письмо, предложив работать вместе, но изначально тот был против сотрудничества. «Он постоянно мне писал, пытаясь поговорить по скайпу, но я думал: “Да ну к черту, я не хочу общаться с тобой по скайпу, я даже не знаю, кто ты”», — вспоминал Эд. — «По-моему, я соврал, что у меня не работает скайп или что телефон сломался». И всё же, после некоторых колебаний Эд согласился, и так появился Brain Dead.

Говоря о названии бренда, дизайнеры признаются, что не помнят, кто его придумал. «Мы пытались понять, как это произошло, но мне кажется, никто не знает ответа на этот вопрос», — заявил Энджи. — «Честно говоря, идеей Brain Dead была концепция “Мы хотим делать продукцию, мы хотим показывать качественные курированные выставки и концептуальные работы, произведения искусства, фильмы и музыку, и в то же время работать под глупым названием, которое его олицетворяет, названием, которое отображает нашу непритязательную сторону”. Суть в том, чтобы получать удовольствие от своей жизни, но в то же время быть образованным и иметь хороший вкус». В то же время словосочетание «Brain Dead» отсылает к жанру кровавых комедийных фильмов ужасов начала 90-х.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *